Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Государственные стандарты - главная страница

ГОСТ Р 53725-2009 - Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи.
Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи.
На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи.
Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке
Наименование документа:ГОСТ Р 53725-2009
Тип документа:стандарт
Статус документа:действующий
Название рус.:Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества
Название англ.:Quality of service «long-distance telephone communication». Quality indices
Дата актуализации текста:19.03.2013
Дата введения:01.01.2011
Дата актуализации описания:19.03.2013
Кол-во страниц в основном тексте документа:12 шт.
Дата издания:31.01.2011
Переиздание:
Дата последнего изменения:18.12.2012
Расположен в:
  ОКС Общероссийский классификатор стандартов
  03 УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
  03.120 Качество
  03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества

  КГС Классификатор государственных стандартов
  Т Общетехнические и организационно-методические стандарты
  Т5 Система документации
  Т59 Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности

ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 1
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 2
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 3
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 4
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 5
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 6
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 7
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 8
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 9
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 10
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 11
ГОСТ Р 53725-2009. Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества. Страница 12

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственный стандарты. скачатьГОСТ Р 53725-2009, Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества,